Максимально

комфортный климат

полный комплекс услуг
по установке, монтажу
и обслуживанию кондиционеров
вентеляционных
и отопительных систем

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей | Полезные статьи | Какие бывают кондиционеры | Кондиционер изнутри
Главная Отопление Обслуживание Приобретение Hi-tech Установка
Форум

Кондиционеры

Кондиционеры DAIKIN

Кондиционеры TOSHIBA

Кондиционеры MITSUBISHI HEAVY

Кондиционеры LG

Кондиционеры Gree

Кондиционеры GENERAL CLIMATE

Кондиционеры CARRIER

Кондиционеры DeLonghi

Кондиционеры ARGO - качество и надежность

Кондиционеры Panasonic

Обслуживание

О ремонте кондиционеров

О ремонте кондиционеров (Часть 2)

Обслуживание кондиционеров

Ремонт компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера (часть 2)

Отопление

Воздушное отопление

Монтаж теплых водяных полов

Водяные теплые полы

Hi-Tech

Передовые технологии кондиционеров Panasonic

Система очистки воздуха Dual Plasma кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC

Mini-VRF серия J

Daikin FTXR Ururu-Sarara

Обслуживание кондиционера | О ремонте кондиционеров (Часть 2)

Если, к счастью, выясняется,  что масло хорошее и компрессор функционирует нормально, то необходимо вернуть пробу масла в кондиционер.


Алгоритм действий при этом следующий:
1. Нужно найти подходящую посуду. Больше всего подойдет прозрачный стакан с прозрачными стенками и диаметром 3-4 см.
2. К сервисному порту подсоединить шаровый вентиль со шлангом (точно так же как при заборе пробы масла).
3. Опустить свободный конец шланга в наш прозрачный стакан.
4. Добавить в стакан такое количество масла, для того чтобы оно накрыло штуцер шланга.
5. Обозначить на стакане уровень масла маркером.
6. На недолгое время приоткрыть шаровый вентиль, для того чтобы фреон буквально выдавил воздух из шланга.
7. Добавить в стакан то же количество масла, сколько было взято на пробу.
8. Включить кондиционер на режим «холод».
9. Прикрыть жидкостной порт кондиционера.
10. В момент, когда давление во всасывающей магистрали будет ниже атмосферного - открыть вентиль. Тогда масло окажется через сервисный порт в кондиционере.
11. Закройте кран, в момент, когда уровень масла достигнет метки.
12. Отключите кондиционер.
13. Откройте жидкостной порт кондиционера.

Потеря герметичности фреонового контура может произойти по различным причинам и не обязательно приводит к катастрофическим результатам. Здесь важно место возникновения утечки, количество хладагента, которое успело «убежать», количество времени между возникновением и обнаружением неполадки, режим работы кондиционера и иные факторы.

Почему опасна утечка хладагента?
1. Компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом, в итоге уменьшения плотности последнего перегревается.
2. Температура нагнетания компрессора увеличивается, горячий газ может нарушить четырех ходовой вентиль.
3. Расстраивается система смазки компрессора, масло перемещается в конденсатор.
4. Сквозь создавшееся отверстие внутрь кондиционера может попасть воздух, который содержит влагу.

Приметы, сопутствующие утечке:
1. Теплоизоляция компрессора заметно темнеет.
2. Регулярное срабатывание термозащиты компрессора.
3. Изоляции на нагнетательном трубопроводе обгорает.
4. Масло становит темного цвета, появляется запах гари.
5. Нередко положительный тест масла на кислотность.

В случае, если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не вытек, кондиционер функционировал без хладагента не долго, признаки поломки отсутствуют - ремонт оборудования в мастерской не обязателен.

Доля неожиданных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов достаточно невелика. Утечки чаще случаются из-за неплотностей на вальцовочных соединениях, и если неизменно следить за работой кондиционера, утечки возможно своевременно обнаружить

На чем следует заострить внимание:
1. Не менее чем через 5 минут после подключения кондиционер, в зависимости от выбранного вами режима обязан давать холодный или теплый воздух. Если этого не случается, нужно сразу выключить кондиционер и пригласить ремонтника.
2. Если при работе функционировании трубки на наружном блоке покрыты инеем - совершается утечка, нужен мастер.

Соблюдение этих элементарных правил позволит избежать немалых затрат на ремонт кондиционера.

Попадание влаги в фреоновый контур зачастую происходит при нарушении правил установки кондиционера. Один из этапов установки вакуумирование френовой магистрали нужна не только для затруднения жизни монтажнику, но и чтобы удалить из подготовленной магистрали воздух и водяные пары. Такие альтернативы этой процедуры как, например, продувка смонтированной магистрали хладагентом не помогут убрать влагу, а лишь превращает ее в лед, который оседают на стенках медных трубок. Затем лед тает, превращаясь вновь в воду.




Статьи о климате

 

Таит ли кондиционер опасность?

В  нашей стране "кондиционерофобия"  существует давно. Но если о травле ученых...

 

Что делать, в случае, если кондиционер не работает?

* Прежде всего, прочитайте инструкцию по применению кондиционера. Такая инструкция на русском языке в...

 

Что необходимо знать о тепловом оборудовании

Перевес нагрева воздуха путем теплового цикла кондиционера (хладагент фреон циркулирует в противоположном...

 

Что необходимо знать об ионизаторах воздуха

На основе генерирования отрицательно заряженных ионов сделаны многие медицинские аппараты, призванные...

 

Осушители воздуха

Большая влажность помещения во многих случаях не рекомендована. Ограничивающими факторами могут служить...

 

Что необходимо знать об очистителях воздуха

Согласно данным Москомприроды в областях жилых застроек неподалеку от автомагистрали уровень выхлопов...

 

 

все статьи

Каталог

 
AEG Haier
Air-O-Swiss Hitachi
AirSonic Hyundai
Ballu Jaspi
Baxi JAX
Bionaire Lamborghini
Boneco LG
Bosch MASTER
Buderus Mitsubishi Electric
Carrier Mitsubishi Heavy
Daikin NOBO
Dakon Noirot
Dantex Panasonic
Demrad Roberts Gordon
Dimplex Samsung
Electrolux Systemair
Ferroli Toshiba
Frico Vaillant
GENERAL Venta
Gree Viessmann
 

 

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей ©2009. Konditsioner.ru, Все права защищены