Максимально

комфортный климат

полный комплекс услуг
по установке, монтажу
и обслуживанию кондиционеров
вентеляционных
и отопительных систем

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей | Полезные статьи | Какие бывают кондиционеры | Кондиционер изнутри
Главная Отопление Обслуживание Приобретение Hi-tech Установка
Форум

Кондиционеры

Кондиционеры DAIKIN

Кондиционеры TOSHIBA

Кондиционеры MITSUBISHI HEAVY

Кондиционеры LG

Кондиционеры Gree

Кондиционеры GENERAL CLIMATE

Кондиционеры CARRIER

Кондиционеры DeLonghi

Кондиционеры ARGO - качество и надежность

Кондиционеры Panasonic

Обслуживание

О ремонте кондиционеров

О ремонте кондиционеров (Часть 2)

Обслуживание кондиционеров

Ремонт компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера (часть 2)

Отопление

Воздушное отопление

Монтаж теплых водяных полов

Водяные теплые полы

Hi-Tech

Передовые технологии кондиционеров Panasonic

Система очистки воздуха Dual Plasma кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC

Mini-VRF серия J

Daikin FTXR Ururu-Sarara

Кондиционер изнутри | Винтовые компрессоры

В холодильных агрегатах большой мощности (150 - 3500 кВт), таких как   чиллера, используются  винтовые компрессоры двух видов: с одинарным или двойным винтом.


У  моделей с одинарным винтом есть  одна или две шестерни-сателлита, которые подсоединенные к ротору с краев. Сжатие паров хладагента проистекает с помощью крутящихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Пары хладагента попадают через входное дыру в  компрессоре, снижают температуру двигателя,  затем проходят во внешний сектор крутящихся шестеренок роторов,  сдавливаются  и выходят через скользящий клапан в выпускное отверстие. Винты компрессора должны примыкать герметично, вот почему  применяется смазывающее масло. Потом масло отделяется от хладагента в особом сепараторе компрессора.

Модели с двойным винтом выделяются применением двух роторов - основного и приводного. Винтовые компрессоры не обладают  впускными  и выпускными  клапанами. Всасывание хладагента всегда  происходит с одной стороны компрессора, а его выпускание - с иной стороны.
Неисправности компрессора и их причины
Обычно стоимость компрессора – это   большая часть стоимости всего кондиционера, вот почему  за его состоянием необходимо  тщательно следить. Известно, что замена сломанного  компрессора кондиционера происходит из-за пренебрежения правилами монтажа и использования  кондиционера. Нередко  недостаточно квалифицированные или не слишком ответственные работники сервисной фирмы  не проводят нужные работы, даже увидев потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, либо утечку хладагента. Если такие горе - работники ограничиваются лишь  установкой фильтра на жидкостную линию либо  ликвидацией течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре ждите  поломку компрессора. Объясним, что необходимо  делать в подобных  случаях, когда компрессор кондиционера еще можно реабилитировать.
Нужен ли ремонт компрессору можно определить не только тогда, когда компрессор уже сломан, но и во время профилактического осмотра. При этом изучается масло компрессора, герметичность фреонового корпуса, наличие влаги в корпусе
Анализ масла
- Темный цвет масла и запах гари говорят о том, что компрессор кондиционера неоднократно перегревался. Причины перегрева могут стать  утечка хладагента из кондиционера либо  работа кондиционера на обогрев при минусовых температурах на улице. Масло при данных условиях теряет  смазочные свойства и разлагается, образуя  смолистые вещества. Они, в свою очередь,  вызывают поломку  компрессора кондиционера.
- Зеленоватый оттенок масла говорит о том, что есть   соли  меди. Причина – наличие влаги в холодильном контуре кондиционера. Тест на кислотность такого масла, обычно дает положительный результат.
- Прозрачное масло с легким запахом свидетельствует о том, что  немедленная замена масла пока не нужна.
Как правило, фильтрация не дает  полностью восстановить качества масла, подвергшегося термическому разложению. Оттого лучше заменить его.
Нарушение герметичности контура
Данное нарушение может быть вызвано разнообразными  причинами и, к счастью,  не всегда приводит к поломке. Необходимо обнаружить место возникновения утечки, количество  вытекшего хладагента, интервал времени между возникновением и выявлением утечки, режим работы кондиционера и другие моменты. Утечка хладагента серьезна тем, что компрессор кондиционера, чью температуру понижает  хладагент, может перегреться  из-за снижения плотности хладагента. Температура нагнетания компрессора растет, а горячий газ может плохо повлиять на  четырех ходовой вентиль. Срывается система смазки компрессора, масло перемещается в конденсатор. Признаки данного нарушения:
•    Теплоизоляционный компрессор заметно темнеет.
•    Термозащита компрессора начинает срабатывает регулярно .
•    Изоляция на нагнетательном трубопроводе обгорает.
•    Масло темнеет и приобретает запах гари.
Если утечку удалось обнаружить вовремя и хладагент не целиком вытек из контура и  кондиционер мало  работал без хладагента, то ремонт компрессора в мастерской не нужен.

Как показывает практика, процент внезапных утечек, из-за разрушения  трубопроводов очень мал. Обычно утечки случаются через незначительные  неплотности на вальцовочных соединениях. Необходимо постоянно следить за работой кондиционера, в этом случае неполадку  можно обнаружить своевременно. Через несколько  минут после включения кондиционер, должен давать воздух, заданный режимом: холодный или горячий. В ином случае  необходимо его  сразу выключить и вызвать ремонтника. Когда при работе оборудования  трубки на наружном блоке покрываются  инеем - происходит утечка хладагента.
Влага в контуре
Как правило,  влага падает в фреоновый контур кондиционера в том случае,  если монтаж выполнен с нарушением правил. Вакуумирование фреоновой магистрали в процессе монтажа необходимо, чтобы удалить  из готовой  магистрали воздух и водяные пары. Если вместо вакуумирования смонтированной магистрали производят продувку хладагентом,  то влага остается внутри,  превращаясь  в лед на стенках медных трубок. Затем  лед тает, из-за чего образуется  влага внутри холодильного контура.

Опасность состоит  в том, что влага в системе кондиционера обычно  не проявляет себя до момента поломки компрессора кондиционера. Происходит это из-за того, что  процессы в кондиционере, работающем в режиме охлаждения (в летнее время), случаются при положительных температурах, в то время как  вода проявляет себя лишь при замерзании, провоцируя нарушение функционирования  капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Но  по косвенным признакам определить  есть влага в кондиционере или нет можно. 

Один из основных  признаков влаги в фреоновом контуре -  это зеленоватый цвет масла и положительный тест на кислотность. При наличии  этих признаков нужно срочное вмешательство, чтобы спасти компрессор от поломки. На начальных  стадиях влага проявляется при работе кондиционера в режиме обогрева (в холодное время года)  или при утечке хладагента. В подобных  случаях она  превращается в лед и затыкает капиллярную трубку или ТРВ. Из-за этого  давление всасывания кондиционера падает, но увеличивается  температура компрессора и срабатывает термозащита. Это повторяется  до тех пор, пока компрессором не сгорит. Удаление влаги  может произвести лишь специалист из сервисной службы.




Статьи о климате

 

Таит ли кондиционер опасность?

В  нашей стране "кондиционерофобия"  существует давно. Но если о травле ученых...

 

Что делать, в случае, если кондиционер не работает?

* Прежде всего, прочитайте инструкцию по применению кондиционера. Такая инструкция на русском языке в...

 

Что необходимо знать о тепловом оборудовании

Перевес нагрева воздуха путем теплового цикла кондиционера (хладагент фреон циркулирует в противоположном...

 

Что необходимо знать об ионизаторах воздуха

На основе генерирования отрицательно заряженных ионов сделаны многие медицинские аппараты, призванные...

 

Осушители воздуха

Большая влажность помещения во многих случаях не рекомендована. Ограничивающими факторами могут служить...

 

Что необходимо знать об очистителях воздуха

Согласно данным Москомприроды в областях жилых застроек неподалеку от автомагистрали уровень выхлопов...

 

 

все статьи

Каталог

 
AEG Haier
Air-O-Swiss Hitachi
AirSonic Hyundai
Ballu Jaspi
Baxi JAX
Bionaire Lamborghini
Boneco LG
Bosch MASTER
Buderus Mitsubishi Electric
Carrier Mitsubishi Heavy
Daikin NOBO
Dakon Noirot
Dantex Panasonic
Demrad Roberts Gordon
Dimplex Samsung
Electrolux Systemair
Ferroli Toshiba
Frico Vaillant
GENERAL Venta
Gree Viessmann
 

 

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей ©2009. Konditsioner.ru, Все права защищены