Максимально

комфортный климат

полный комплекс услуг
по установке, монтажу
и обслуживанию кондиционеров
вентеляционных
и отопительных систем

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей | Полезные статьи | Какие бывают кондиционеры | Кондиционер изнутри
Главная Отопление Обслуживание Приобретение Hi-tech Установка
Форум

Кондиционеры

Кондиционеры DAIKIN

Кондиционеры TOSHIBA

Кондиционеры MITSUBISHI HEAVY

Кондиционеры LG

Кондиционеры Gree

Кондиционеры GENERAL CLIMATE

Кондиционеры CARRIER

Кондиционеры DeLonghi

Кондиционеры ARGO - качество и надежность

Кондиционеры Panasonic

Обслуживание

О ремонте кондиционеров

О ремонте кондиционеров (Часть 2)

Обслуживание кондиционеров

Ремонт компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера (часть 2)

Отопление

Воздушное отопление

Монтаж теплых водяных полов

Водяные теплые полы

Hi-Tech

Передовые технологии кондиционеров Panasonic

Система очистки воздуха Dual Plasma кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC

Mini-VRF серия J

Daikin FTXR Ururu-Sarara

Полезные статьи | Продажа кондиционеров – советы специалистов

Распространенная ошибка многих менеджеров по продажам кондиционеров, заключается в том, что они прежде всего пытаются продать товар как таковой, когда клиенту, наоборот требуются определенные качества товара. И начинать разговор нужно, прежде всего, с выяснения того, что конкретно нужно определенному клиенту.


Например, покупая кондиционер, клиент, по сути, покупает прохладу в офис. Три разных клиента, могут выбрать один и тот же кондиционер, и при этом абсолютно по-разному обосновать свой выбор.

Для одного важно гарантийное и послегарантийное обслуживание, другой отдает предпочтение именно этой, конкретной марке, а третьего больше всего устраивает цена. Представлять свой товар каждому из этих клиентов нужно по разному, учитывая их требования.

Часто бывает, что клиент не удовлетворен всеми приведенными аргументами в пользу выбора именно Вашей компании, в таком случае необходимо выяснить какие конкретно качества ценит заказчик работая с другими поставщиками кондиционеров, как бы выявить «эталон» компании с которой бы клиенту хотелось сотрудничать, и уж конечно «вписать» свою компанию под определение этого эталонна. Делать упор на то, что ценит и считает приоритетным Ваш клиент.

Низкий уровень продаж во многих компаниях, связан зачастую с тем, что у них отсутствует четкое позиционирование.

Генеральный директор, маркетолог и просто продавец, по разному смотрят на процесс продажи кондиционеров. Каждый тянет одеяло на себя, а как известно: «Когда в товарищах согласья нет – на лад их дело не пойдет». Поэтому любой компании стоит прежде всего выявить конкретные достоинства своей продукции, которые могут привлечь потенциального клиента. Составить прайс лист всей продукции, и разбить его в соответствии с нуждами различных групп, цель состоит в том, чтобы предлагать клиенту только то, что ему нужно, то что его может заинтересовать.

Многие склонны думать, что для заказчика важнее всего цифры в прайс листе. Мол, чем ниже цены, тем больше шансов продать как можно больше товара. Это так, только отчасти. Известно множество случаев, когда компании с ценами выше среднерыночных, добивались поразительного успеха в продажах.

Ведь для клиента важнее всего, чтобы приобретаемый ими товар полностью удовлетворял их нуждам. И задача менеджера представить свой товар именно так.




Статьи о климате

 

Таит ли кондиционер опасность?

В  нашей стране "кондиционерофобия"  существует давно. Но если о травле ученых...

 

Что делать, в случае, если кондиционер не работает?

* Прежде всего, прочитайте инструкцию по применению кондиционера. Такая инструкция на русском языке в...

 

Что необходимо знать о тепловом оборудовании

Перевес нагрева воздуха путем теплового цикла кондиционера (хладагент фреон циркулирует в противоположном...

 

Что необходимо знать об ионизаторах воздуха

На основе генерирования отрицательно заряженных ионов сделаны многие медицинские аппараты, призванные...

 

Осушители воздуха

Большая влажность помещения во многих случаях не рекомендована. Ограничивающими факторами могут служить...

 

Что необходимо знать об очистителях воздуха

Согласно данным Москомприроды в областях жилых застроек неподалеку от автомагистрали уровень выхлопов...

 

 

все статьи

Каталог

 
AEG Haier
Air-O-Swiss Hitachi
AirSonic Hyundai
Ballu Jaspi
Baxi JAX
Bionaire Lamborghini
Boneco LG
Bosch MASTER
Buderus Mitsubishi Electric
Carrier Mitsubishi Heavy
Daikin NOBO
Dakon Noirot
Dantex Panasonic
Demrad Roberts Gordon
Dimplex Samsung
Electrolux Systemair
Ferroli Toshiba
Frico Vaillant
GENERAL Venta
Gree Viessmann
 

 

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей ©2009. Konditsioner.ru, Все права защищены