Максимально

комфортный климат

полный комплекс услуг
по установке, монтажу
и обслуживанию кондиционеров
вентеляционных
и отопительных систем

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей | Полезные статьи | Какие бывают кондиционеры | Кондиционер изнутри
Главная Отопление Обслуживание Приобретение Hi-tech Установка
Форум

Кондиционеры

Кондиционеры DAIKIN

Кондиционеры TOSHIBA

Кондиционеры MITSUBISHI HEAVY

Кондиционеры LG

Кондиционеры Gree

Кондиционеры GENERAL CLIMATE

Кондиционеры CARRIER

Кондиционеры DeLonghi

Кондиционеры ARGO - качество и надежность

Кондиционеры Panasonic

Обслуживание

О ремонте кондиционеров

О ремонте кондиционеров (Часть 2)

Обслуживание кондиционеров

Ремонт компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера (часть 2)

Отопление

Воздушное отопление

Монтаж теплых водяных полов

Водяные теплые полы

Hi-Tech

Передовые технологии кондиционеров Panasonic

Система очистки воздуха Dual Plasma кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC

Mini-VRF серия J

Daikin FTXR Ururu-Sarara

Автомобильные кондиционеры | Аргонно-дуговая сварка

Написать об аргонно-дуговой сварке мы решили потому, что большинство населения имеет о ней весьма смутное представление. Часто приходилось слышать вопрос: "Здесь алюминиевые трубки паяют?" Здесь-то оно здесь. Но вот только аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой, а также прочей дрянью типа "плазменного напыления" и эпоксидки.


Итак, что это такое и с чем это едят? Образно говоря, аргонно-дуговая сварка - гибрид газовой и электро-сварки. От электросварки она унаследовала электрическую дугу, от газовой - похожий метод работы сварщика.
Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл (из него делают нити накаливания электролампочек). Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки дует инертный газ аргон. Если попробовать сваривать деталь без аргона - алюминий попросту начнет гореть, трещать и покрываться мерзкой коркой. Аргон защищает место сварки от воздуха.
А процесс происходит примерно так. Для начала на свариваемую деталь подается "масса", как при обычной электросварке. В правую руку сварщик берет горелку, а в левую - присадочную проволоку. Если для сварки алюминия, то, естественно, алюминиевую или из специальных сплавов алюминия "АМГ" или "АК". Хотя, в 90% случаев достаточно обычного алюминиевого электротехнического провода нужной толщины. На горелке нажимается кнопка, включается ток и подача газа. Между кончиком неплавящегося электрода и деталью возникает электрическая дуга. Она и выполняет роль основного инструмента - плавит деталь и присадочную проволоку.
Казалось бы, нет ничего сложного, однако, как и в любом другом деле, здесь существует масса нюансов. Как говаривал товарищ Джугашвили, "кадры решают все". В аргонно-дуговой сварке главное - опыт сварщика. Здесь нужно, что называется, хорошо набить руку. К нам часто приезжают люди, которым кто-то "на-ура" пытался варить аргоном. Многие не видят разницы между тем, чтобы с бодуна приварить петлю к гаражным воротам, и взяться за кондиционерные детали. А работа эта зачастую ювелирная, ответственная и не терпящая головотяпства и похмельных синдромов. Так что нередко приходится переделывать за других...
Всяк кулик свое болото хвалит... И все же... В интернете мы давно ведем спор с некоторыми товарищами из… если так можно выразиться, конкурирующих группировок. Эти господа утверждают, что радиаторы автокондиционеров (конденсоры) нужно ставить только новые. Якобы, если сгнило в одном месте, то радиатору место на свалке. Их позиция понятна, потому что они приторговывают этими самыми конденсорами. Да если человек хочет - мы с радостью поставим ему хоть все новое! Это гораздо проще, но, увы, накладнее.
И вообще, глупо равнять все под одну гребенку. Спору нет, немало случаев, когда варить радиатор смысла нет. Почти всегда это сразу видно. Но в большинстве случаев - смысл прямой. Например - механическое повреждение от камушка с дороги, авария, протертая вентилятором трубочка, легкие локальные очажки гнильцы. Ведь коррозия появляется строго в определенных местах, там где алюминий контактирует со сталью и там где задерживается грязь с влагой. Все эти места для каждого автомобиля давно известны. К слову, новые радиаторы на некоторые автомобили запросто могут стоить долларов 500. Притом, что замечательно поддаются лечению. Приведу живой пример. Приехал к нам мужчина на "Фиате". После небольшой аварии от его конденсора отломился патрубок напорной магистрали. Он бы и рад купить новый конденсор, но в Москве их в тот момент не оказалось. А на заказ ждать - три недели. Ждать он не мог, потому что уезжал с семьей на машине на Юг отдыхать. Конечно, мы ему все приварили на место эдаким "уренгойским" швом. Через месяц тот человек привез нам бутылку вина и свою благодарность. Или еще пример - "Вольво-460". У нее прогнили и напорная, и обратная магистраль под стальными гайками, прямо перед испарителем на входе в салон. Хозяин машины для начала съездил в "Мусу-моторс". Ему там сказали, что необходима замена испарителя (от дилеров и нельзя было ожидать другого ответа). И выставили счет, значительно превышающий тысячу у.е. Поскольку у хозяина с головой оказалось все в порядке, а лишних денег не имелось, он оказался у нас. Сняли испаритель (сам он был просто идеален), вырезали гнилые куски с подводящих трубок, приварили новые фитинги, водрузили все на место и заправили. Не скажем, что ему обошлось это совсем уж дешево (все-таки съем и постановка торпеды - операция трудоемкая), но сэкономил он раза в три или четыре.
Бывало, что приходилось приспосабливать на какой-нибудь редкий автомобиль конденсор от ну совсем другого автомобиля. А что поделаешь, если родной или попросту не найдешь, или цена его несопоставима со здравым смыслом? Тут снова выручала сварка - переваривали фитинги на конденсоре и подводящих магистралях. Сколько таких машин с трансплантированными органами ездит по Москве! Да, с точки зрения цивилизованного рынка мы не правы. Но не все могут себе позволить обслужиться по их ценам (и, поверьте, нередко с сомнительным результатом). А холода хочется всем.
Про трубки вообще нет речи. Зачем тратить лишние деньги и покупать новую трубку долларов за 80, если на вашей - лишь одно или два дефектных места, там где она крепилась к кузову машины стальными хомутами, а в остальном - она ничем не отличается от новой?? А если трубка не одна? Покупка нового комплекта выльется в круглую сумму. Мы же эти дефектные куски вырежем и вварим на их место новые. На трубке появятся шовчики, как после операции, но своей функциональности она от этого не потеряет. Чтобы не было возвратов, стараемся устранить не только уже проявившуюся дырку, но и вылечить те места, где заметна начавшаяся коррозия. Естественно, на нашу сварку мы даем гарантию. После сварки детали мы проверяем - даем в них давление атмосфер до 15 и опускаем в водяную ванну. Практика показывает, что со сделанными нами деталями люди не возвращаются. Бывает, что приезжают с другими. Заварили одну трубку, а через месяц дырка вскрывается в другой. Случались исключения, конечно, но если даже мы и сделаем ошибку, то устраняем ее за свой счет.
Многие клиенты интересуются, насколько надежна сама сварка. Она настолько же надежна, как надежен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. А ведь "аргоном" можно варить и нержавейку, и сталь, и медь, и чугун, и серебро с золотом...




Статьи о климате

 

Таит ли кондиционер опасность?

В  нашей стране "кондиционерофобия"  существует давно. Но если о травле ученых...

 

Что делать, в случае, если кондиционер не работает?

* Прежде всего, прочитайте инструкцию по применению кондиционера. Такая инструкция на русском языке в...

 

Что необходимо знать о тепловом оборудовании

Перевес нагрева воздуха путем теплового цикла кондиционера (хладагент фреон циркулирует в противоположном...

 

Что необходимо знать об ионизаторах воздуха

На основе генерирования отрицательно заряженных ионов сделаны многие медицинские аппараты, призванные...

 

Осушители воздуха

Большая влажность помещения во многих случаях не рекомендована. Ограничивающими факторами могут служить...

 

Что необходимо знать об очистителях воздуха

Согласно данным Москомприроды в областях жилых застроек неподалеку от автомагистрали уровень выхлопов...

 

 

все статьи

Каталог

 
AEG Haier
Air-O-Swiss Hitachi
AirSonic Hyundai
Ballu Jaspi
Baxi JAX
Bionaire Lamborghini
Boneco LG
Bosch MASTER
Buderus Mitsubishi Electric
Carrier Mitsubishi Heavy
Daikin NOBO
Dakon Noirot
Dantex Panasonic
Demrad Roberts Gordon
Dimplex Samsung
Electrolux Systemair
Ferroli Toshiba
Frico Vaillant
GENERAL Venta
Gree Viessmann
 

 

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей ©2009. Konditsioner.ru, Все права защищены