Максимально

комфортный климат

полный комплекс услуг
по установке, монтажу
и обслуживанию кондиционеров
вентеляционных
и отопительных систем

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей | Полезные статьи | Какие бывают кондиционеры | Кондиционер изнутри
Главная Отопление Обслуживание Приобретение Hi-tech Установка
Форум

Кондиционеры

Кондиционеры DAIKIN

Кондиционеры TOSHIBA

Кондиционеры MITSUBISHI HEAVY

Кондиционеры LG

Кондиционеры Gree

Кондиционеры GENERAL CLIMATE

Кондиционеры CARRIER

Кондиционеры DeLonghi

Кондиционеры ARGO - качество и надежность

Кондиционеры Panasonic

Обслуживание

О ремонте кондиционеров

О ремонте кондиционеров (Часть 2)

Обслуживание кондиционеров

Ремонт компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера (часть 2)

Отопление

Воздушное отопление

Монтаж теплых водяных полов

Водяные теплые полы

Hi-Tech

Передовые технологии кондиционеров Panasonic

Система очистки воздуха Dual Plasma кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC

Mini-VRF серия J

Daikin FTXR Ururu-Sarara

Автомобильные кондиционеры | Ремонт заднего кондиционера

Автомобильный кондиционер давно перестал быть средством роскоши. На это определение претендует двойной кондиционер, часто встречающийся во внедорожниках, микроавтобусах и автомобилях представительского класса.


Отличие двойного кондиционера от обычного - задний контур. В общем, для нашей климатической зоны это не особо актуально. Переднего кондиционера вполне хватает для создания комфорта в салоне машины. Задний кондиционер может понадобиться лишь в том случае, если вы регулярно вывозите семью на Юг, а ваш автомобиль размером с Shevrolet Tahoe или Ford Excursion. Поскольку неисправности заднего кондиционера стали притчей во языцех, мы не могли обойти вниманием этот столь уязвимый участок автомобильного кондиционера.

Хотелось бы рассказать про нашего товарища, который два года назад приобрел в автосалоне абсолютно новенький Nissan Patrol. Машина отличная - полный привод, "кожа-рожа" и двойной кондиционер. Первый летний сезон наш товарищ отъездил с двойным комфортом от переднего и заднего кондиционеров и охлаждая в маленьком холодильнике между сиденьями водичку для питья. Надо заметить, что он большой любитель охоты и рыбной ловли и часто ездит на нижнюю Волгу. Казалось бы, наслаждайся комфортом, отдыхай и не о чем не думай, ведь машина то новая. Прошло лето, за ним зима (всего один год) и товарищ приехал к нам с недоумением на лице для проверки своего холодильного агрегата.

Выяснилось, что фреоновые магистрали холодильника и заднего кондиционера прогнили в двух местах.

Узнав об этом, приятель был шокирован. Задавал много вопросов. Ответ, в общем-то, есть у братьев Стругацких: "От чего и почему первым признаком отравления является посинение трупа". А теперь подробно ответим на часто задаваемые вопросы.

Вопрос первый: "У меня японский джип прошлым летом кондиционер отлично работал, а теперь воздух идет теплый".

У вашего японского джипа есть кондиционер для задних пассажиров. Его магистрали проложены по днищу или раме и крепятся стальными хомутами. В течение зимы под эти хомуты набивается дорожная грязь с реагентами для таяния снега. Хомут стальной, днище и рама тоже, магистрали алюминиевые. За зиму бывает несколько оттепелей плюс к этому всю эту "батарейку" греет глушитель, коробка передач, мосты и т.д., а ваши трубки успешно трудятся, как катод и анод вырабатывая электроэнергию. К лету вы имеете неисправный кондиционер.

Следующая характерная особенность внедорожников с задним кондиционером.

Задний испаритель находится под углом атаки заднего колеса и порою приходится провести добрых полчаса, для того чтобы отковырять его от грязи, а, отковыряв констатировать владельцу его безнадежное состояние. Ведь как не крути, а магистрали соединяются с ним через стальные болты. В итоге все то же самое. Все сгнило так, что восстанавливать уже нечего.

В южных странах, для которых в основном и делаются машины с двойным кондиционером, нет соли на дорогах, которой надо было бы растапливать снег, и южане не знают бед с задними холодильниками. А у нас не бывает такой жары как у них, более того, все машины, экспортируемые в Европу, не имеют кондиционера для задних пассажиров, а их владельцы не имеют проблем с его ремонтом. Исходя из личного опыта и опыта большинства ремонтных мастерских Москвы, мы предлагаем просто удалить из системы неисправный задний контур вашего кондиционера, и тем самым избавить вас от проблем им создаваемых. Это оптимальное решение прежде всего для вашего кошелька. Восстановление кондиционера для задних пассажиров конечно же, возможно, но довольно накладно.

Если вы все же решились восстановить задний кондиционер, мы, разумеется, готовы исполнить ваше пожелание. Заниматься латанием алюминиевых трубок - дело бесполезное и неблагодарное. Поскольку проложены они в слишком уж "злачных" местах. Все равно к следующей весне сгниют. Мы предлагаем единственно разумное для нашего климата решение - заменить алюминиевые магистрали заднего кондиционера на шланги высокого давления. Шланги, само собой, специальные кондиционерные. В этом случае коррозия вашему заднему контуру будет уже не страшна - магистрали делаются от "носа" до "кормы"..

При прокладке резиновых магистралей приходится разбирать часть салона сзади автомобиля, чтобы добраться до испарителя. Патрубки испарителя также алюминиевые и, поскольку они "выглядывают" на улицу, тоже корродируют. Соответственно, если не убрать это опасное место, вся работа пойдет на смарку.

Поэтому фитинги, к которым присоединяются шланги, мы переносим внутрь салона, так, чтобы обезопасить их от коррозии на 100 процентов.

Восстановление кондиционера для задних пассажиров как правило, занимает целый рабочий день и обходится примерно в 600-700 условных единиц "под ключ". Верхняя ценовая планка касается тех случаев, когда приходится восстанавливать и холодильник.




Статьи о климате

 

Таит ли кондиционер опасность?

В  нашей стране "кондиционерофобия"  существует давно. Но если о травле ученых...

 

Что делать, в случае, если кондиционер не работает?

* Прежде всего, прочитайте инструкцию по применению кондиционера. Такая инструкция на русском языке в...

 

Что необходимо знать о тепловом оборудовании

Перевес нагрева воздуха путем теплового цикла кондиционера (хладагент фреон циркулирует в противоположном...

 

Что необходимо знать об ионизаторах воздуха

На основе генерирования отрицательно заряженных ионов сделаны многие медицинские аппараты, призванные...

 

Осушители воздуха

Большая влажность помещения во многих случаях не рекомендована. Ограничивающими факторами могут служить...

 

Что необходимо знать об очистителях воздуха

Согласно данным Москомприроды в областях жилых застроек неподалеку от автомагистрали уровень выхлопов...

 

 

все статьи

Каталог

 
AEG Haier
Air-O-Swiss Hitachi
AirSonic Hyundai
Ballu Jaspi
Baxi JAX
Bionaire Lamborghini
Boneco LG
Bosch MASTER
Buderus Mitsubishi Electric
Carrier Mitsubishi Heavy
Daikin NOBO
Dakon Noirot
Dantex Panasonic
Demrad Roberts Gordon
Dimplex Samsung
Electrolux Systemair
Ferroli Toshiba
Frico Vaillant
GENERAL Venta
Gree Viessmann
 

 

Автомобильные кондиционеры | Кондиционеры зарубежных производителей ©2009. Konditsioner.ru, Все права защищены